Гибрид i8 располагает комбинированной мощностью 362 л.с., но она не делает его настоящим спорткаром. В этом купе комфорта больше, чем спорта, даже с учётом разгона до сотни (0-100 км/ч за 4,4 с). А вот новинка с индексом i8S (это название неофициальное, возможно она будет — называться i9) окажется не просто обыкновенной спецверсией, а станет великолепным суперкаром. В i8 заменят ДВС и доработают электрику, обновят подвеску, тормоза и возьмуться за изменение внешности. В итоге получится совсем новый по характеру автомобиль, который способен разогнаться до сотни за 3,5 с. максимальная скорость возможно будет ограничена до 250 км/час. Общее у i8 и i8s будет структура кузова и алюминиевое шасси.
Окончательного варианта i8S нет, как утверждает издание Automobile. стало известно, что инженеры выбирают из двух вариантов. В первом — в базе будет расположена «четвёрка» 2.0 twin-turbo c 320-ю лошадками, а на передней оси — электромотор, развивающий 204 л.с. Во втором — ДВС будет рядной «шестёркой» 3.0 на 480 л.с, зато электромотор впереди станет поменьше поменьше 109 л.с.. Любой из этих ДВС будет приводить заднюю ось при раоте девятиступенчатого . В этих двух случаях общая отдача системы составит больше 500 л.с и 670 Н•м.
Хоть конструкция i8S близка к i8, i8S станет быстрее i8 не только на прямых. Конструкторы сделают амортизаторы жёстче и поднимут жёсткость кузова на кручение. И в итоге прибавка 150 л.с и перекройка агрегата будет означать 30-процентную прибавку к цене по сравнению с купе i8. В продаже i8S появится в 2017 году. Получится ли из i8S наследник M1 — вопрос по-прежнему открыт. Купе в дорожной версии для убедительной динамики хватало 277 л.с., но оно было легче на 185 кг легче даже i8. И все же гибридная составляющая даёт о себе знать.
|Фото: BMW